Перейти к содержанию
  • aPortal
    aPortal

    Что известно о модификациях и характеристиках Nissan Ariya

    По габаритам Ariya укладывается в традиционные размеры С-класса, и можно было бы предположить, что мы имеем эволюционное развитие платформы Leaf с той лишь разницей, что кроссовер может быть полноприводным и задняя подвеска у него — независимая. Однако представители Nissan решительно утверждают, что перед нами абсолютно новая платформа.

    Nissan Ariya выйдет на рынок в пяти модификациях. Базовая — передний привод, мощность — 218 л.с., крутящий момент — 300 Нм и батарея на 63 кВт⋅ч, позволяющая проехать до 360 км (по циклу WLTP). На ступень выше — переднеприводная версия, развивающая 242 л.с. и те же 300 Нм, но с батареей на 87 кВт⋅ч с запасом хода до 500 км. Обе версии 2WD имеют максимальную скорость в 160 км/ч, но при этом неплохое время разгона — 7,5–7,6 секунды до «сотни».

    У самой доступной полноприводной модификации та же батарея на 63 кВт⋅ч, но суммарная отдача двух электромоторов — 279 л.с. и 560 Нм. Одной зарядки хватает на 340 км, разгон до 100 км/ч — 5,9 секунды. С аккумулятором на 87 кВт⋅ч запас хода вырастает до 460 км, а динамика улучшается до 5,7 секунды до «сотни». При этом мощность — 306 л.с., а тяга — 600 Нм. Топовая версия Performance имеет такую же батарею, но мощность моторов повышена до 394 л.с. (крутящий момент не меняется). Разгон — 5,1 секунды, запас хода — 400 км. У всех полноприводных модификаций потолок скорости — 200 км/ч.

    Уже по внешности, практически полностью повторяющей прошлогодний концепт, ясно, что этот электромобиль стремится быть технически крутым, максимально нескучным и, как можно догадываться, недешевым. Внешность Ariya — это множество запоминающихся деталей, и речь даже не про сверхузкие полностью светодиодные фары и задние фонари, состоящие из сплошной черной полосы и тонюсенькой красной линии на ней. Два «плавника», торчащие из крыши — эффектный нюанс. Вместо радиаторной решетки, как это положено электромобилям, размещена глухая панель, которую удалось оживить хитрым, но ненавязчивым узором из мелких ромбов, шестиугольников и полосок. Утверждается, что это — традиционный японский узор kumiko.

    Интерьер смотрится так же футуристично, несмотря на то, что в нужных местах появились все же физические кнопки. Например, пульты на руле и блок управления стеклоподъемниками. А вот там, где это уместно, сохранилось сенсорное управление. Минималистичная передняя панель осталась совершенно гладкой: блок управления «климатом» представляет собой светящиеся сенсорные пиктограммы, которые реагируют на нажатия эффектом вибрации. При включении «зажигания» они загораются, а когда электромобиль «заглушен», полностью исчезают.

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...